Чек-лист для проверки продающей страницы

Посмотрите серию советов для оценки эффективности продающей страницы. Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку.

Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают. Этот пост не нужно просто читать.

Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет. Плюс или минус?

№1 Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?

№2 Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет?
Совет: придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.

№3 Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет?
Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице. Будьте честными, и люди это оценят. Ведь покупают у того, кому доверяют.

№4 Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?
Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.

№5 В тексте есть указание на новинку? Да или нет?
Совет: новый – это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.

№6 Используете маркеры абзаца? Да или нет?
Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.

№7 Используете гарантию возврата денег? Да или нет?
Совет: давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.

№8 На странице есть продающее видео? Да или нет?
Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.

№9 Выгода и польза визуализирована? Да или нет?
Совет: используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.

Какие результаты? Делитесь в комментариях ссылкой на продающую страницу и результатами
Если набрали 4 и более “минусов”, то нужно срочно дорабатывать продающую страницу. Не просто “исправить минусы”, менять подход – делать его системным.

Набрали 2-3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.

Набрали 0-1 минус? Ваши страницы – монстры продаж!

Нужна продающая страница?
Обращайтесь – сделаем. Посмотрите, какие страницы мы сделали. Эффектные и эффективные.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

5 комментариев

  1. Наталия

    Степан, много ошибок на вашей странице

    • noystem

      Наталия, я думаю всем будет интереснее узнать каких именно

  2. yxaoupeut

    очень познавательный пост, обязательно буду добавлять новинки

  3. Виктор

    Прочитав текст, заметил, что на моей продающей странице есть очень много огрехов. Это и не удивительно – первая страница, написанная мной.
    Спасибо, Дмитрий, буду исправлять!

  4. Vyacheslav Andryuschenko

    Этот же полезный материал в форме чек-листа для работы: http://mychecklist.ru/expert/selling-page