Быстро дайте нам скидку

В Твиттере провел опрос. Что бы вы ответили на запрос нового клиента дать скидку. Причина – мы к вам пришли по рекомендации, поэтому хотим скидку.

В ответ мне были предложены вот такие варианты ответов:
@herizru
раз по рекомендации, значит вы знаете что мы не делаем дешево, но мы делаем качественно

@Serg_Azin
Если порекомендуете ещё пятерым 🙂

@komovv
Какую? 30%? Т.е. вы знаете, что там я выложился на 100%, а для вас сделать 100-30%?

@artspb
Вы и так на льготных условиях, Вы же по РЕКОМЕНДАЦИИ!

@ahroshka
рекомендация только увеличивает нашу стоимость!

@dkuklin
сколько вы готовы за нее заплатить?

А вы что бы вы ответили на предложение дать скидку?

Вариант от @dkuklin напомнил случай с продавцом.
Известного менеджера по продажам пригласили на телешоу. Ведущий в прямом эфире решил проверить, насколько этот человек хорош.
Ведущий: Продайте мне м-м-м-м вот эту пепельницу. Сможете?
Продавец: давайте попробуем
Ведущий: Я готов. Давайте, пытайтесь мне ее продать
Продавец (вертит пепельницу в руках): А за сколько вы согласны ее купить?
Ведущий: за 5 баксов
Продавец: ПРОДАНО!

Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Николай

    пример про продавца – просто шедеврально:)

  2. От таких горе-клиентов надо бежать, и скидку 50% сделай, а работы у него есть на 150% оплаты.