Боюсь писать текст иначе, чем коллеги и чем хочет босс. Что делать?

Один из достаточно сильных барьеров – страх. Его редко, кто озвучивает, но в глазах у многих маркетологов и копирайтеров он читается. Аккуратно сформулирую этот барьер так:

Боюсь писать текст, иначе, чем раньше, чем коллеги, чем хочет босс. Что делать?
Советов несколько. Выбирайте, какой вам ближе

№1 Я боюсь босса
Если причина в директоре, который не признает никаких формулировок, кроме своих, то воспользуйтесь этими советами. Как убедить босса? Главное, не делайте резких движений, не пытайтесь изменить ситуацию кардинально сразу. Вода камень точит.

№2 Я не знаю, как писать иначе
В создании продающих текстов основную роль играют схемы, приемы, формулы. В этом деле все “америки” уже открыты. На каждый тип текста я создал схемы, подходы, приемы заголовков, стилей. Их мы разберем на онлайн тренинге Интенсив для копирайтеров. В ходе тренинга не просто разбираем, а закрепляем на практике – встраиваем навыки. Если вы делаете домашние задания, то не научиться просто невозможно. Стартуем 1 июня.

№3 Я боюсь каких-то последствий
Надо понять, каких именно последствий вы опасаетесь. Что будет, если вы напишите текст по-другому? С ярким заголовком, с сильным призывом…
Варианты последствий: Пожурит директор? Не одобрят коллеги? Не оплатит заказчик? Засмеет мама? и т.д.

А теперь подумайте, как вы будете себя вести в этих ситуациях. С директором, заказчиком и коллегами говорим языком цифр – показываем результаты работы текста. Что делать с “мамой”? Расслабьтесь. Она ведь не покупатель, верно.

№4 Я боюсь и точка
Бывает такое, что страшно и все тут. Выйти из зоны комфорта страшно. Рекомендую вот какой прием. Услышал его от профессионального боксера. На ринге биться с сильным соперником страшно. В такие минуты со страхом бороться не надо – нужно дружить. Скажите себе “Страх – это прикольно. Интересное ощущение – буду к нему прислушиваться … и делать”. И вот с этим “прикольным ощущением” садитесь и пишите интересно и непривычно текст.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Четвертый вариант великолепен 🙂