[Бесплатные вебинары] об ошибках конверсии и ужасах продающих страниц
Продолжаем славную традицию проведения увлекательных онлайн практикумов. Ближайшие два мероприятия будут отданы повышению продаж сайтов и продающих страниц.
17 января в 14:00 по мск. практикум “Групповой разбор 5-ти продающих страниц”.
Ведет Дмитрий Кот
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. - Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Программа практикума
— Разбираем 5 продающих страниц
— Каждая страница, как загадка
— Ищем ошибки, находим решения – все вместе. Работа ведется в формате “Каждый делится своим мнением и наблюдением”
— Как это будет? Полезно, интересно, эмоционально!
Регистрация выполняется на два вебинара сразу, поэтому нет смысла кликать дважды по кнопке “Регистрация”
19 декабря в 19:00 по мск. вебинар “Реальная польза от работы над конверсией”.
Ведет Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (blog.dimok.ru).
Наиболее известные публичные проекты:
- rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
- rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
- grabr.ru (социальная сеть для вебмастеров)
- blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
Программа вебинара
— Ваш сайт может приносить существенно больше денег
— расходы на рекламу можно и нужно будет увеличить вслед за ростом конверсии
— по словам представителя Яндекс: юзабилити – как раз то, чем надо заниматься
— удобный сайт формирует лояльную аудиторию
— конверсия важна и нужна не только большим сайтам, но и каждому!
Твитнуть |
Очень жаль, что не попаду – как раз буду на работе. Вопрос: запись можно будет получить как-нибудь?
По
ссылке просят ввести свой мэйл. В итоге оказался подписан на их рассылку. О
вебинаре в письме – ни слова