[Бесплатно на 24 часа] Грязная конкуренция – втаптываем соперников в землю
В конце 2010 года я регулярно проводил он-лайн тренинги в Клубе Эффективного Маркетинга. Сейчас встречи не проводятся, но архив остался. Выкладываю запись одной из встреч – по грязной конкуренции.
Грязная конкуренция – втаптываем соперников в землю
Мы говорили о том, как рекламными и PR способами очернить конкурентов и выключить их на время из жизни. Семинар состоял из 2-х частей.
– В первой мы заливали мир желчью – придумывали гадости и подлости
– Во второй – искали противоядия.
Упс. Доступ к записи закрыт. Вы, как обычно, пропустили все интересное. Доступ можно получить, став участником Клуба Эффективного Маркетинга.
Твитнуть |
Спасибо!
не скачивается – сервер временно недоступен
Видимо, все качают 🙂
Пора бы уже давно позаботиться об этом.
“об этом” – о чем?
Есть платный доступ к архиву Клуба. Вы можете оплатить участие и скачивать в комфортных условиях.
не скачивается – сервер временно недоступен
тоже самое , сервер не доступен
А как скачать? Я только прослушать могу…
На ссылке “Скачать запись семинара” правой кнопкой мыши нажать и выбрать “сохранить объект как”
получилось, спасибо
Хороший семинар..Всем кто еще не смотрел – советую.
Хороший семинар..Всем кто еще не смотрел – советую.
Первые три раза скачалось нечто, что не хотело открываться) Четвертая попытка удалась. Спасибо 🙂
Спасибо огромное!
Спасибо, Дмитрий! Скачать удалось со второго раза.
Приступлю к изучению сразу же. Как раз у меня на сайте http://ladnaya-ya.ru идет активная кампания по продаже женской группы и парочки классных тренингов.
Очень вовремя ваша запись!
Спасибо еще раз!
Очень интересно, спасибо, Дмитрий. Всё хочу узнать, Кот — это псевдоним или фамилия?
Порой мне кажется, что фамилия
Спасибо, Дмитрий!
Да, втаптывать соперников в грязь это круто…
Интересно, а если они нас начнут теми же методами обрабатывать???
Копирайтер Павел Захаров.
Так ведь, Павел, “кто предупрежден…”
Дмитрий, спасибо, все изложено очень системно и структурированно, и усваивается, и запоминается превосходно. По поводу примеров “информационной войны” – вспоминается ситуация, когда компания gt7 не выплатила гонорар копирайтеру Татьяне Байдак и дело дошло до суда. Два года уже прошло, а до сих пор в “Яндексе” при вводе “gt7” на первой строке выпадает вариант “gt7 кидалы”. Спасибо за запись!
cerb
Очень интересно