Он проработал в BBDO 56 лет. О чем он может нам рассказать?

В жизни всегда есть две стороны монеты. Есть приятное, а есть полезное. Жена и любовница. Лекарство и сладость. Работа и страстное хобби.

Читая книгу Шугермана Искусство создания рекламных посланий, я понимал, что для автора копирайтинг – это все. Жена и любовница. Лекарство и сладость. Работа и страсть. Книга дарит эмоции и пользу одновременно – мега положительный отзыв на нее уже был.

С книгой Проверенные методы рекламы все наоборот. Для автора (Джона Кейплза) копирайтинг – это работа. Интересная, увлекательная, но работа. К слову, Кейплз 56 лет проработал в BBDO и ему есть о чем нам рассказать. Но как он это делает! Чтобы вам лучше понять, 2 факта из биографии Джона.

Он рос нелюдимым мальчиком. Временами он брал палатку и уходил в горы на несколько дней. Кейплз настолько полюбил излагать мысли на бумаге, что устное изъяснение вызывало в его душе отторжение. Студентом он стеснялся высказать свое мнение в присутствии студентов и преподавателей и прогуливал особо нелюбимые занятия английского, где чаще всего надо было рассказывать о себе.

В конце концов Кейплз записался на флот. Его привлекала жесткая дисциплина. Во время Первой мировой войны он служил моряком.

Вот такой человек написал книгу. В ней все по-военному, по полочкам, по стойке «смирно». Читаешь и видишь перед собой отставного офицера с указкой в руке. Одним словом, язык книги еще тот. Шугерман по сравнению с Кейплзом балагур и дебошир.

НО! Пользы в книге достаточно.
Только 4 главы отданы заголовкам. 35 формул написания заголовков, разбор провальных, анализ успешных, выкладки, выкладки, выкладки. Вик Шваб со своими 100 лучшими заголовками нервно теребит карандашик.

Большое внимание уделяется тестированию рекламы. Знаете, как в начале прошлого века тестировали рекламу? О, какое это было время. В витрине или в окне офиса выставлялся рекламный плакат. Рядом с ним садился менеджер и днями напролет считал, сколько людей прошло мимо, а сколько из них прочитали плакат. Вот такой вот «гугля аналитик».

Подведем итог
Книга Проверенные методы рекламы достойна быть прочитанной. Признаюсь, просто читать ее не стоит. Нужно читать главу, внедрять один из вариантов. Отслеживать результат. Двигаться дальше. Тогда пользы от нее будет намного больше.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://twitter.com/killemille Михаил Киль

    Заказал прямо сейчас обе книги. Оценим. Спасибо, Дмитрий. Кстати, другие ваши книги, которые вы советовали тоже уже начали читаться =)