А вы умеете продавать бесплатное?

Практически все знают, что даже бесплатное нужно продать. Но садясь за текст просыпается подсознательная «жаба». А чего тут напрягаться. Ведь бесплатное же предлагаю. У меня такое было, когда делал приземляющую страницу для своей рассылки. Написал текстик, поставил форму подписки. И решил проверить – а как эта бесплатность для холодного трафика работает.

Сказано – сделано. Настроил статистику, запустил контекстную рекламную кампанию. И обмер. 5-7% конверсия. Пришлось делать все по правилам – продавать посетителю рассылку. Вводить бонусы. Выделять акценты.

Вот, что получилось.

Конверсия этой страницы 30%-33% чему я несказанно рад.

Что резко изменило конверсию в положительную сторону?
– Серия подзаголовков (в прошлой версии текста был текст, состоящий из нескольких абзацев)
– Обещание бонусов бросается в глаза – подзаголовок + выделение цветом
– Стрелка привлекающая внимание и намекающая, что ниже – самое важно

Избегайте ловушки «это бесплатное, чего его продавать».



Советы от

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Я тут видел на сайте предложение пройти курс. Там были разные даты и разные цены. Более дешёвые даты и цены были уже перечёркнуты.

    Я только сейчас понял свой внутренний голос: “а ведь можно было купить дешевле, зачем покупать сейчас?”

    Поэтому совет: если есть 4 цены – 10, 20, 30, 40, то по закончившейся цене нужно не вычёркивать, а стирать. Чтобы думали, что пока халява. Зачем пугать более дешёвыми ценами, которых всё одно уже типа нет?

    • Мы цену семинара при ранней регистрации, дата которой уже прошла – всегда стираем. Остаются несколько более дорогих цен.