А вы какие письма клиентам высылаете?

Агентством Продающих Текстов написана серия писем для Molotok.ru. Эти письма приходят пользователям в ответ на определенные их действия или бездействие.

Например, письмо после регистрации. Письмо после первой покупки. Письмо, если клиент долго ничего не покупал и т.д.

Задача каждого письма – дать пользователю полезную информацию и подтолкнуть к совершению покупки. Для писем был придуман свой герой, ему подобрали стиль общения с читателями и его языком выдали всю ту информацию, которая требовалась. Написали, протестировали, результат получили.

Отзыв заказчика

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал на скорую руку сам, где были только одни товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂

Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. А меня этот молоток.ру достал уже. Ни отписаться никак от них и процедура восстановления пароля ужасная, т.е. его не восстановить там полей для заполнения шопесец. В спам только их и заносить.

  2. Дмитрий – может это специальный прием, но как-то непрофессионально смотрится в баннере ошибка в слове пАРктики…