А вы какие письма клиентам высылаете?
Агентством Продающих Текстов написана серия писем для Molotok.ru. Эти письма приходят пользователям в ответ на определенные их действия или бездействие.
Например, письмо после регистрации. Письмо после первой покупки. Письмо, если клиент долго ничего не покупал и т.д.
Задача каждого письма – дать пользователю полезную информацию и подтолкнуть к совершению покупки. Для писем был придуман свой герой, ему подобрали стиль общения с читателями и его языком выдали всю ту информацию, которая требовалась. Написали, протестировали, результат получили.
Отзыв заказчика
Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал на скорую руку сам, где были только одни товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru
Твитнуть |
А меня этот молоток.ру достал уже. Ни отписаться никак от них и процедура восстановления пароля ужасная, т.е. его не восстановить там полей для заполнения шопесец. В спам только их и заносить.
Дмитрий – может это специальный прием, но как-то непрофессионально смотрится в баннере ошибка в слове пАРктики…