А вы были на другом Алтае?

На каком? На том, где вы наверняка бывали летом, но который никогда не видели зимой. Копирайтерам Агентства продающих текстов пришлось отправиться в виртуальное путешествие по заснеженным горам, чтобы создать продающую страницу для тура, обучающего новичков владению горными лыжами.

Задача была непростая – создать продающую страницу. Горнолыжные центры Алтая сравнительно мало известны, сервис в них еще только развивается. Но инструкторы-горнолыжники сверхпрофессиональны – ставят на лыжи за 7 дней на трассы разной степени сложности.

Вот какие продающие идеи навеяло нам размышление об Алтае.

Идея № 1

Горы, с которых еще не катались ваши друзья

Основной акцент в самом начале делаем на новизну предложения. Подчеркиваем, что приглашаем на хорошие курорты. Но они не раскручены и популярны как раз среди местных жителей. Так что у человека появляется уникальная возможность научиться прокатиться там, где не был никто из его знакомых.

Идея № 2

Тур на другой Алтай

Подчеркиваем, что Алтай, конечно, Мекка для туристов. Но бывают здесь они в основном летом. Далее предлагаем отправиться в другой тур – в необычное зимнее путешествие по Алтаю. И не просто посмотреть красоты, посетить «места силы» и так далее, но еще и научиться «управлять» лыжами или сноубордом и покататься на уникальных трассах.

Идея № 3

Вам когда-нибудь предлагали такой горнолыжный тур для новичков?

Вначале спрашиваем читателя: “Решили встать на горные лыжи или сноуборд?” И далее подчеркиваем, что лучше места, чем Алтай, для этого не придумаешь. И переходим к подробному объяснению, почему.

Заказчику понравилась идея № 3. Как водится, мы ее расширили, словно снежную трассу.

Посмотрите, что получилось

или на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook