А есть ли он на самом деле этот B2B копирайтинг?
Ответ на этот и многие другие вопросы по B2B копирайтингу мы искали в рамках он-лайн мастер-класса.
Запись его доступна для скачивания.
Тюк в ссылку и он ваш (клик правой мышкой и выбрать Скачать как )
Именно так проходили и будут проходить встречи в Клубе Эффективного Маркетинга. Первая он-лайн встреча в этом сезоне состоится 22 сентября.
22 сентября. Тема: Шок – это по-нашему. Пишем кошмарные тексты и заголовки.
28 сентября. Тема: Тонкости создания видео-продажников.
Тема: Базовые принципы создания “приземляющих страниц”. Что это за страница такая, какие обязательные элементы должны быть на странице, как подталкивать к действию, с помощью чего, как размещать информацию и многое другое.
Тема: Антиторг. Как торговаться с любителями торговаться. Что противопоставить клиенту, который выжимает из Вас последние соки. Как отстоять свою цену. Как идти на уступки.
Тема: Вопросы и ответы октября. Обсуждаем ваши проблемы, вашу ситуацию. Вместе находим решение. По традиции, вас ждет маркетинговая игра.
Тема: Как создать сильный “оффер”. Что это такое? Как “это” усилить. Как подтолкнуть к действию и многие другие хитрости.
Вы еще не участник Клуба Эффективного Маркетинга? Это легко исправить. Исправляйте!
Твитнуть |
Спасибо! все было очень интересно! 🙂
Спасибо!
Автоматическое написание продающих текстов.Вам больше не придется писать реламный текст самому!! http://goo.gl/Qgbuc
привет Ещё интересное чуть не забыл :Вы решили выучить англ язык ?! чтобы быстрее рости в бизнесе самые эффективные курсы от лучшего педагога Санкт-Петербурга на вашем мониторе доступны всем за 2 недели Мы обучим вас основам англ языка не выходя из дома всего за 5500р подробности по скайпу:smolinbor или пишите :bgs17@ya.
Складировать в трусы? Нет, применять! =)
Интересно, почему не отобразилось фото комментирующего, использую граватар
Артем, не подскажу – не знаю. “Мопед не мой” 🙂
ссылка умерла.. 🙁
Да, в бесплатном формате умерла. Все запись в Архиве Клуба Эффективного Маркетинга
http://club-mastertext.ru/