3 приема, как сделать комплимент читателю?
Чаще всего продающий текст начинается проблемой читателя или интригой. Отдельные оригиналы смешивают первое со вторым. И это все? Неужели этим ограничивается арсенал копирайтера? Конечно, нет. Есть масса приемов, как начать текст, чтобы привлечь внимание читателя.
Сегодня поговорим о сильном, но редком подходе. Каком? Комплименте! Да-да. Делаем комплимент потенциальному клиенту, которого мы не знаем и в глаза не видели. Вот пример. Круто ведь, согласитесь!
Как сделать комплимент потенциальному клиенту? Разбираем по шагам.
ШАГ №1 ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Важно понимать, к кому вы обращаетесь – к какой группе читателей. Что у них общего? Профессия? Достижения? Должности? Возраст? Статус? На примере обращаются именно к главному бухгалтеру.
ШАГ №2 ХВАЛИМ
И тут есть несколько приемов.
– Добавляем прилагательное
Умный директор, талантливый главбух, заботливая мама
– Сравниваем с известным человеком
Вы мудрый, как Уоррен Баффет, вы сильный, как Арнольд. Важно, чтобы этот известный человек был авторитетом для читателя.
– Используем метафору
Вы, быстрый как ветер, курьер
Вот и все. Читатели оценят такой прием.
Попробуйте прямо здесь – в комментариях к записи. Напишите комплимент для своих потенциальных читателей.
Научитесь создавать убедительные продающие тексты на тренингах Дмитрия Кота
Твитнуть |
Клиенты— люди, приехавшие погулять и посмотреть . Комплимент— вы поступили мудро, потому ,что отдых и новые эмоции и впечатления придадут заряд энергии и бодрости для дальнейшей работы
Длинно, на мой вкус
Не примите всерьез, ну очень захотелось прокомментировать. Комплимент копирайтерам, читателям моей группы ВКонтакте: «Никакая тема не популярна у копирайтеров так, как дедлайн. Это и понятно, вы заезжены как лошадки, нагружены как ослики, востребованы как Dan Kennedy, популярны как Сергей Лазарев».