3 фишки, чтобы сделать текст убедительным
Держите 3 совета, чтобы ваши рекламные тексты были живыми и убедительными.
Совет №1 Не округляй
Многие используют в продающих текстах цифры, но не все применяют правило “не округлять”.
Подумайте, каким цифрам Вы больше поверите: 80% или 79%. А если клиент увидит точность до сотых – 79,43%, что он скажет? Что здесь серьезно подходят к анализу и показывают реальные результаты, а не обобщенную статистику.
Совет №2 Добавьте живых примеров
Просто цифры не вызывают эмоций. Информация про 72% женщин, которые не довольны своими ногтями – обезличена. Используйте живые и реальные примеры. Куда привлекательнее будет пример про Павла Ивановича из Рязани. Того самого, который пьет рапсовое масло 2 раза в день и теперь его волосы крепкие и шелковистые. Важно помнить, что в примере должен быть представитель целевой аудитории.
Совет №3 Цепляйте интересненьким
Ничто так не цепляет людей в начале статьи, как что-нибудь интересненькое. Приведите статистику или любопытный факт, и человек будет читать ваш текст дальше.
Пример:
Четырехлетний ребенок в среднем задает 437 вопросов в день. В нашем детском саду он получит ответ на 399 из них.
За одну минуту Яндекс обрабатывает 184000 поисковых запросов. Знаете, как происходит обработка и классификация этих запросов.
Уловили?
Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”
в Москве и Петербурге
Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте >>>
Твитнуть |