15 простых вопросов, чтобы сделать КП лучше

Для тех, кто пропустил. В недрах агентства разработан чек-лист для проверки качества коммерческого предложения.
15 простых вопросов и вы смотрите на свое КП совсем другими глазами.

Качайте, проверяйте, будьте счастливы.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Спасибо за чек-лист! В свою очередь хочу обратить внимание на классный шедулер твитов http://bit.ly/oXj694

  2. Lamorak

    Наверное стоит разделять “компреды” и “компреды”. Те, цель которых просто обратить заказчика свое внимание именно на вас – да, вполне подходящий чек-лист. Если же цель ответить на уже поступивший запрос – тут и 11 листов А4 может быть мало. Зачастую, только перечень вопросов, которые заказчик просит осветить в конкретном компреде может превышать несколько листов. В этой ситуации ответ на 1 лист будет воспринят как вполне конкретный посыл на фиг. И о дальнейшем сотрудничестве можно будет забыть.