+100 в карму за коммерческое предложение на фирменном бланке и другие советы

Вчера дал интервью коллегам из Rosta Group. Это именно они проводят серию он-лайн семинаров с 5-тью звездными экспертами. 5 звезд – прямо как коньяк 🙂 Целую неделю Радмило Лукич, Сергей Азимов, Игорь Манн, Александр Левитас и Дмитрий Кот делятся опытом.

В интервью поделился серией советов о том, как улучшить коммерческое предложение. Они настолько очевидны, что говорить о них даже не хотелось. НО! 90% коммерческих предложений, которые попадают мне на разбор, написаны вопреки этим советам. Назло не так 🙂 Эффект от таких компредов соответствующий.

СКАЧАТЬ ИНТЕРВЬЮ ДМИТРИЯ КОТА ПРО КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А вот еще серия советов о том, как сделать коммерческое предложение лучше:
15 простых вопросов, чтобы сделать КП лучше
Как сделать коммерческое предложение еще лучше? Серия советов
Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Динара Хавыева

    Дмитрий,Здравствуйте ! Полностью с вами согласна по поводу всех ваших замечаний! Супер!
    Я работаю в сетевой компании через интернет и потратив кучу денег и без результатно, поняла что проблема в том, что вы говорите . У меня вопрос а  вот мне можно попасть на ваше обучение, приобрести ваши книги.Очень хочу поднять свой уровень знаний и умений  по копирайтингу..

  2. Дмитрий, здравствуйте!
    14-го посетил ваш тренинг по текстам в Алма-Ате (я по старому называю свой город), влез естественно на ваш блог, читаю.
    Как блогер блогеру (вы нас называли же коллегами :)) – не могу понять и найти, когда писалась последняя статья в вашем блоге? Дат нету! :)) А вдруг вы эту запись в позапрошлом году наваяли и она уже ох как неактуальна?
    А вообще, спасибо за тернинг, в голове теперь всё выстраивается в более логичные схемы. Искренне надеюсть стать вашим конкурентом :)))

    • Александр,  день добрый.
      Спасибо,  что посетили тренинг. 

      Не важно,  когда была публикация.  Актуальности она не потеряла 🙂