Цепляем за живое
Вы тоже испытываете нечто похожее?
После Кафки и Оруэлла тянет подумать. Рассказы Чехова поднимают настроение, а после чтения рекламы тошнит. Почему так? Беда в том, что в литературных произведениях бурлит жизнь и ей веришь, а в рекламе булькает силикон.
Мы подходим к рекламным текстам иначе. Мы воспринимаем рекламный текст, как замену личной встречи. Вы (по ряду причин) не можете пообщаться с каждым потенциальным клиентом, поэтому предлагаете прочитать текст. Текст заменяет общение с человеком.
Чтобы тексты получались живыми, в агентстве установлены строгие критерии сдачи текстов. А именно:
- Отстройка от конкурентов. Каждый текст должен объяснить читателю, чем предложение клиента лучше конкурентов.
- Живой язык. Легкий, понятный, приятный. Мы не претендуем на лавры классиков. Важно, чтобы тексты читались легко и не оставляли читателя равнодушным.
В нашем распоряжении арсенал средств, чтобы зацепить клиента за живое. Там, где эмоции, там и продажи. Чем сильнее эмоции, тем выше продажи. Чем цеплять будем?
- Cтрахом. Что такое гоп-стоп.
- Юмором. Знаете, как секс продает натяжные потолки
- Историями. Почти реальные истории из жизни Ивана Ивановича
Главное, чтобы после чтения рекламного текста что-то в душе человека зашевелилось.
Нужны продажи?
Тогда мы идем к вам с продающими страницами или продающими текстами.
Твитнуть |